Учитель-логопед

Мужикбаева Жанар Амангельдыновна

 Педагогическое кредо: «Учиться всю жизнь!»

 Основная цель организации логопедического пункта в школе:

 - коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников.

Задачи:

- коррекция недостатков устной и письменной речи, а также коррекция предпосылок  возможного появления специфических ошибок;

- консультационная работа с родителями и педагогами.

Формы работы логопункта:

- индивидуальные занятия;

- подгрупповые занятия;

- групповые занятия.

Логопедическая помощь направлена на:

- формирование психологической базы речи;

- развитие фонематического восприятия;

- развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики;

- коррекцию дыхательного и артикуляционного аппарата;

- постановка и автоматизация страдающих звуков речи;

- дифференциация смешиваемых звуков;

- практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка, совершенствование связной речи.

Виды коррекционной работы:

Коррекция  неправильно произносимых звуков речи (коррекция нарушенного дыхательного и артикуляционного аппарата, постановка и автоматизация звуков)

Коррекция нарушений письма и чтения (обучение звуко – буквенному и слоговому анализу, работа над дифференциацией смешиваемых звуков, формированию лексических и грамматических средств языка)