Книги! Книги!

Мои дорогие друзья!

Вас хранит благодарная

память моя...

  Н.Гилевич

Школьная библиотека - это хранилище земных мудростей, которое открывает через книгу окно в мир знаний, информации; дает возможность для духовного развития, образования и самообразования. Работа библиотекаря связана с книгой, а работа с книгой - это работа и с людьми. Поэтому современный школьный библиотекарь должен быть эрудированным, преданным своему делу, добрым и беспокойным. Чтобы библиотека не пустовала, библиотекарь должен не только добросовестно обслуживать маленького читателя, но должен уметь дарить людям радость.

 

    Школьной библиотеке принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего, она, конечно, учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать информацией и соответствующими документами учебный процесс. В то же время она выполняет одновременно функции специальной библиотеки, обслуживая педагогический коллектив школы, и публичной, предоставляя учащимся внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу.    

 

                   Заведующая библиотекой - Найденова Ирина Анатольевна                           

Структура библиотеки:

  • Абонемент

  • Читальный зал

Фонд школьной библиотеки составляет:

  • Общий фонд - 5373 экз.

  • Учебники- 2030 экз.

Время работы библиотеки:

Ежедневно с 09.00 до 15.30 час. 

Читатели:

1-4 классы -25

5-9 классы -27

10-11 классы -5

Другие - 32      

 

ЗАПОВЕДИ ЧИТАТЕЛЯ

             Не читай все книги на один лад. Способ чтения должен соответствовать цели чтения.

  •        Помни, что чтение – одна из самых важных, серьезных работ.

  •        Хотя бы одну из читаемых тобой книг читай с проработкой.

  •        Не жалей на чтение ни времени, ни сил: оплатится с лихвой.

  •        Неослабно борись с ленью мышления и воображения.

  •        Добивайся, чтобы каждое место книги было совершенно и отчетливо понято.

  •        Не пропускай ничего без очень серьезных причин.

  •        Не бросай книгу недочитанной без самых серьезных причин.

  •        Не зови других на помощь без крайней необходимости. Самостоятельность – прежде всего.

  •        Где надо – заставляй воображение работать вовсю.

  •        Хочешь хорошо читать с проработкой – читай с пером в руке: делай конспект, заметки.

  •        Научись пользоваться оглавлением.   

  •        Возвращайся к прочитанному.

  •        Прежде старайся хорошо понять, а потом критикуй.

  •        Чужую критику на книгу читай после книги.

  •        Прочитав книгу, уясни суть её и запиши в кратких словах.

 

 Заходите к нам, ребята!

Рады видеть вас всегда.

Обо всем, что захотите,

Вы узнаете тогда.

Наш большой и светлый зал

В тишине нуждается,

Топать, бегать и кричать

Строго воспрещается!