Книги! Книги!
Мои дорогие друзья!
Вас хранит благодарная
память моя...

Н.Гилевич
Школьная библиотека - это хранилище земных мудростей, которое открывает через книгу окно в мир знаний, информации; дает возможность для духовного развития, образования и самообразования. Работа библиотекаря связана с книгой, а работа с книгой - это работа и с людьми. Поэтому современный школьный библиотекарь должен быть эрудированным, преданным своему делу, добрым и беспокойным. Чтобы библиотека не пустовала, библиотекарь должен не только добросовестно обслуживать маленького читателя, но должен уметь дарить людям радость.
Школьной библиотеке принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего, она, конечно, учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать информацией и соответствующими документами учебный процесс. В то же время она выполняет одновременно функции специальной библиотеки, обслуживая педагогический коллектив школы, и публичной, предоставляя учащимся внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу.

Заведующая библиотекой - Найденова Ирина Анатольевна
Структура библиотеки:
Фонд школьной библиотеки составляет:
-
Общий фонд - 5373 экз.
-
Учебники- 2030 экз.
Время работы библиотеки:
Ежедневно с 09.00 до 15.30 час.
Читатели:
1-4 классы -25
5-9 классы -27
10-11 классы -5
Другие - 32
ЗАПОВЕДИ ЧИТАТЕЛЯ
Не читай все книги на один лад. Способ чтения должен соответствовать цели чтения.
-
Помни, что чтение – одна из самых важных, серьезных работ.
-
Хотя бы одну из читаемых тобой книг читай с проработкой.
-
Не жалей на чтение ни времени, ни сил: оплатится с лихвой.
-
Неослабно борись с ленью мышления и воображения.
-
Добивайся, чтобы каждое место книги было совершенно и отчетливо понято.
-
Не пропускай ничего без очень серьезных причин.
-
Не бросай книгу недочитанной без самых серьезных причин.
-
Не зови других на помощь без крайней необходимости. Самостоятельность – прежде всего.
-
Где надо – заставляй воображение работать вовсю.
-
Хочешь хорошо читать с проработкой – читай с пером в руке: делай конспект, заметки.
-
Научись пользоваться оглавлением.
-
Возвращайся к прочитанному.
-
Прежде старайся хорошо понять, а потом критикуй.
-
Чужую критику на книгу читай после книги.
-
Прочитав книгу, уясни суть её и запиши в кратких словах.
Заходите к нам, ребята!
Рады видеть вас всегда.
Обо всем, что захотите,
Вы узнаете тогда.
Наш большой и светлый зал
В тишине нуждается,
Топать, бегать и кричать
Строго воспрещается!

